Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 13:28

Детский сад № 23 "Гнездышко" г.Буденновск

Версия для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Какие дополнительные образовательные услуги (кружки и секции) Вы хотели бы получать в детском саду?
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГМУ

Наставничество

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого. 

   Программа ​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.

Нормативно-правовые акты

Федеральный уровень

·  Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

·  Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")

·  Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

 

Региональный уровень

Приказ Министерства Образования Ставропольского края "О системе (целевой модели)  наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края"

 Муниципальный уровень

Приказ Управления образования АБМО "О внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Буденновского муниципального округа"

Уровень ДОУ

Материалы работы системы (целевой модели) наставничества 2021-2022 уч.год. 

Материалы работы системы (целевой модели) наставничества 2022-2023 уч.год. 

Материалы по результатам внутреннего мониторинга реализации целевой модели наставничества.

Кейсы персонализированных программ наставничества педагогических работников, практики наставничества.

  •  
Результаты НОКО
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz